• Агентство интернет маркетинга Оптиваль
  • +7(920)111-5690
  • info@optiwahl.ru
  1. Optiwahl
  2.  
  3. Блог
  4.  
  5. Контекстная реклама
  6.  Расширение объявлений в Google Adwords

Расширения объявлений в Google AdWords

от Раздел Контекстная реклама

Преимущества, возможности и рекомендации по использованию

Кроме дополнительной информации, предоставляемой потенциальному клиенту ещё до нажатия на Ваше объявление, Расширения помогают:

  • Сделать ваше объявление более крупным и заметным, чем у конкурентов.
  • Повысить число кликов, а значит и потенциальных клиентов, пришедших к вам на сайт или в онлайн-магазин.
  • Увеличить CTR (click-through rate - соотношение кликов к показам).
  • Более высокий CTR, как один из важнейших факторов показателя качества, который влияет на снижение стоимости, которую рекламодатель платит за клик.

Практические советы из нашего опыта для применения Расширений:

Мы рассмотрим основные Расширения объявлений Google AdWords, такие как:

  • Дополнительные ссылки;
  • Номер телефона;
  • Адреса;
  • Уточнения;
  • Отзывы.
Расширения объявлений Google AdWords

Дополнительные Ссылки

Многие не используют две очень ценные дополнительные строки по 35 знаков текста (!), которые можно вписать к каждой Дополнительной Ссылке.

Кроме стандартной информации о том, что найдёт посетитель в данном разделе сайта или информации о продукте/услугах, можно включать в их текст:

  • более подробную информацию о рекламных акциях (указание срока действия скидок, подарки при покупке на определённую сумму и т.п.);
  • призыв к действию («Закажите сейчас!», «Узнать детали» и т.д.);
  • отличительные черты Вашей кампании/услуг, сервиса;
  • настроить даты начала и окончания действия — без надобности вручную выключать Дополнительные Ссылки (например, можно настроить автоматическое выключение после окончания рекламной Акции);
  • настроить специальное расписание — для автоматического включения показа Дополнительных Ссылок в определённое время (например, 18-19 - «Счастливый час», 10-12 - «Бизнес-ланч» и т.п.)

Номера телефонов

Так же, как в дополнительных ссылках, можно настроить желаемое расписание включения показа номера телефона.

В странах, в том числе в России, где в отличие от Европы и Америки, напрямую в Google AdWords нельзя отслеживать конверсии по звонкам, можно взять отдельный номер телефона, чтобы отследить звонки с рекламы.

Вы можете указать номер определённого сотрудника, подготовленного для контактов с потенциальными клиентами.

Уточнения

Уточнения позволяют внести дополнительные 25 символов добавочной информации. Например "Бесплатная доставка", "Круглосуточная поддержка“, а также выделить воздействие применения вашего продукта, например «Личное пространство», «Развитие личности ребенка»;

Важный момент, что уточнений должно быть минимум два и они позволяют разделить названные расширения по отдельным Группам Объявлений для более детальной разбивки и более релевантного текста Уточнений.

Поделиться

Комментарии

Вы пишете как гость.